​Маркетин и экология.

На первый взгляд это абсолютно разные темы - маркетинг и экология..

Но если присмотреться к тому кто и какие лепты вносит в экологическую обстановку в мире, можно проследить одну тенденцию.

Речь идёт о том, что производства, заводы и микро предприятия которые не имеют централизованной маркетинговой стратегии продвижения вряд ли имеют стратегию утилизации и экологической безопасности.

Разберем пример экологии и бизнес маркетинга.

На самом деле вопрос насущный к 2021 году.

Возьмём не большой но простой бизнес - автосервис.

Ремонт автомобилей в автосервисе.

Развитие этого бизнеса упятеряется, как и везде, в доходы и издержки.

В разделе доходов тут четкая зависимость от количества и типа клиентов.

В разделе расходов у нас идут множественные статьи.

аренда помещения,

закупка запчастей,

зарплаты для работников,

уплата налогов и бухгалтерия,

расходы на маркетинг, развитие, поддержку бизнеса.

расходы на утилизацию отходов,

Бизнес проекты по утилизации отходов.

И вот на последних двух составляющих, таких как маркетинг и экология мы остановимся подробнее.

Мало кто задумывается, но последние годы политика экономить на расходах и экологическая утилизация отработанных отходов идут ровно противоположными векторами.

Но ситуация меняется уже в 2021 году.

Открывают множество новых бизнес проектов по грамотной утилизации отходов, и на многих из них сегодня уже можно зарабатывать.

То есть имея отходы, которые раньше сливались на свалку, в колодец, итд. сегодня можно зарабатывать.

Ведь по правилам утилизация отходов стоила денег и не малых. Для нашего автосервиса только вывоз 200 л отработанного моторного масла стоит хороших денег если посчитать сумму за 1 год.

CRM системы в экологии.

Но маркетинг и CRM системы постоянно интегрируются и привязываются к новым сервисам и приложениям.

Уже совсем скоро на маркетинговый рынок выйдут продукты CRM систем интегрированных с системами утилизации отходов.

CRM это аббревиатура с английского Customer Relationship Management.

Для нас с вами значит, что это продукт является прикладным программным обеспечением для нужд бизнеса, которое способствует автоматизации стратегий взаимодействия с клиентами , повышает уровень продаж, оптимизирует расходы, связывается со вспомогательными сервисами для оптимизации маркетинга улучшения обслуживания клиентов.

Как раз с сервисами по утилизации отходов современные CRM системы и будут готовы в ближайшие 2 года начать взаимодействовать.

Маркетинг и реклама для автосалона
Маркетинг и реклама для автосалона

Что говорят специалисты.

Давайте рассмотрим ещё один пример CRM.

Примером возьмём компанию RA-DIRECT, которую возглавляет Шереметьев В.Ю.

Это маркетинговое агентство, которое занимается аутсорсингом маркетинга для бизнеса, в том числе настройкой CRM систем.

На данный момент, по словам специалиста весь прогрессирующий бизнес придет к аутсорсингу маркетинга, который уже предусматривает внедрение CRM систем различной сложности.

Познакомиться с условиями аутсорсинга маркетинга можно по ссылке https://ra-direct.ru/internet-marketing/.

Руководителем этого агентства было рассказано, насколько глубоко в 2021 году интегрируются CRM системы в бизнес процессы.

По словам руководителя этой компании, в ближайшее время интеграция различных систем управления и оптимизации бизнеса в годы достигнет пика.

Подключение баз данных одних систем к другим даст возможность рассчитать прибыль от сдачи отработанных материалов на переработку.

Что бы выбрать такую систему и идти в шаг со временем нужна консультация специалистов в этой области.

А это значит, что и вопросы утилизации отходов будут подхвачены этой системой на 100%.

А вот какую из множества CRM платформ внедрять Вам в бизнес лучше проконсультироваться у специалистов которые работают в компании RA-DIRECT по тел: 8 (903) 223-61-62.

Подобных примеров с автосервисом можно привести великое множество.

Дело в том что в 2021 году человечество уделяет внимание проблемам отходов.

Государство выделяет все большие объемы денег тем организациям, которые готовы перерабатывать отходы.

Организации получают финансирование от государства + начальное сырье за небольшую стоимость.

А на выходе такие организации получают готовый продукт, который реализуется и продается.